Рабин, он и в Африке Гут :: Лютый Алексей
Страница:
48 из 97
Решив, что выспаться — это единственно умное решение, Андрюша тоже собрался закрыть глаза, но в это время Мурзик, спокойно сидевший рядом с Рабиновичем, вдруг дернулся, зарычал и побежал куда-то вперед, за гребень соседнего бархана.
— Чего это с ним? — удивленно спросил Андрюша.
— Охотиться побежал. На черепах, — сделал вывод Сеня. — Только не проси его с тобой поделиться. В таком состоянии он даже улитки не догонит, а уж черепаха ему и вовсе гоночным болидом покажется.
— А что, тут черепахи есть? — обиженно удивился Андрюша. — Так почему же мы до сих пор не обедаем?
Спросил и тут же заткнулся, раскрыв от удивления рот, — над гребнем того бархана, за который убежал Мурзик, появилась страшная, волосатая и слюнявая морда. Вытаращив глаза, мерзкая морда пошевелила огромными губищами и, оглушительно фыркнув, смачно плюнула в сторону Попова. Андрюша потер кулаками глаза, а затем ткнул Рабиновича в бок.
— Сеня, это что такое? — удивленно спросил он.
— Мираж, — констатировал Сеня, слегка приподняв веки.
В этот раз мираж оказался удивительно близко. Более того, он поднялся над барханом и принялся двигаться в направлении отдыхающих ментов. Причем в таком порядке — губастая морда, какой-то кусок тряпки, человеческая голова, ну а следом все остальное. Получился всадник на верблюде. Неспешно перевалив через бархан, наездник направился в сторону ментов, а за ним последовали и следующие члены призрачного каравана.
— Зидира-асти, — с ужасным восточным акцентом поприветствовал друзей мираж. — От-дихаим?
— Угу, — буркнул Рабинович, не открывая глаз.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|