Рабин, он и в Африке Гут :: Лютый Алексей
Страница:
49 из 97
— Проваливай, солнце загораживаешь, загорать мешаешь.
Мираж вежливо кивнул головой и поехал дальше. Попов ошалело проводил его глазами, удивляясь, до чего реальными могут казаться фантомы в пустыне. В этот момент Андрюша забыл даже о том, что голоден, настолько поразило его феноменальное природное явление. Он судорожно сглотнул каплю влаги, в последний раз выделенную его слюнными железами, и еще раз протер глаза кулаком. А в это время к ним подобрался следующий мираж.
— Зидира-асти, — точно так же, как и первый, поздоровался второй. — Пириятного от-диха им?
— И тебе счастливого пути, — не открывая глаз, ответил Рабинович. — Слушай, если не желаешь в воздухе растворяться, так хотя бы молча проезжай. Без тебя тошно.
Новый мираж кивнул так же вежливо, как и предыдущий, продолжив свой путь. Далее миражи следовали с завидным постоянством. Андрюша не сводил с них глаз, жадно пытаясь просчитать, сколько в их тюках могло быть еды и как хорошо бы ему стало, если бы он смог до нее добраться. Мысль эта становилась все более и более навязчивой. Криминалисту словно наяву стали видеться жирные окорока, огромные головки сыра и толстые копченые колбасы. Причем все это соседствовало с бездонными емкостями вина. Не в силах больше сдерживаться и совершенно не соображая, что он делает, Попов поднялся на ноги, вытянул вперед руки, словно приблудный вурдалак, и, стиснув зубы, пошел прямо на мираж.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|