Рабин, он и в Африке Гут :: Лютый Алексей
Страница:
51 из 97
— Только, может быть, вместо того, чтобы дубасить их по башкам, мы попросим показать дорогу к ближайшему оазису? Или купим билеты до конца маршрута?
— Да по фигу, — пожал плечами омоновец и тут же зарядил в лоб кулаком еще одному низкорослому аборигену, кинувшемуся на него с холодным оружием в руках. — Ты давай спрашивай, а я пока кости немного разомну.
— Нет уж, Ваня, давай без членовредительства обойдемся, — предложил кинолог и сам влепил дубинкой в лоб набросившемуся на него коротышке. — Блин, да что они какие настырные? Андрюша, попроси их, пожалуйста, остановиться. Только вежливо!
— ЛЕ-Е-Е-ЕЖАТЬ! — исполнил его просьбу Попов, и на ногах остался стоять только тот верблюд, что возглавлял караван.
— Ай-ай-ай-ай-ай, какой бида, — горестно покачал головой штурман этого корабля пустыни. — Такой пириятный люди и так гиромко киричит. За-ачим весь моя караван уронили?
— Ты это, мужик, не наезжай, — Жомов погрозил ему дубинкой. — Я еще только разогреваться начал.
— И-и зачим гиретца? — заботливо погрозил ему пальцем погонщик. — Солнца в башка попадет, са-авсим пилохо будет, — теперь палец взлетел вертикально вверх, отыскивая доступ к зениту. — Ни-ихарашо. Давай ша-атер ситавь, будим отидихать, вода холодний пить, башка от солнца пирятать.
— Вода? Где вода? — завопил Попов и, увидев, что погонщик отвязывает от верблюжьего горба бурдюк, бросился вперед. — Слушай, мужик, у тебя, может быть, и поесть что-нибудь найдется?
— И паисть наиде-ца, и папить наиде-ца, жалко жинщина ни-и наидеца, — сокрушенно вздохнул погонщик. — Сапсим нидавна на базар продавал висех, — он протянул бурдюк Попову и посмотрел на Рабиновича.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|