Страница:
57 из 537
- Перед смертью они успелисразить троих моих рыцарей, а славный сэр Рондел на время упал без чувств, оглушенный, - рассказывал Манфред. - Но он видел епископский перстень на пальце у Келлена.
И точно описал обоих - так что сомнений быть не может.
- Так почему же ты не принес перстень? - требовательно вопросил Хьюберт, с подозрением уставившись на Рондела. - И кстати, почему не привез сами тела?
Рондел, немедленно преисполнившись почтительной угодливости, низко склонился перед архиепископом, прижимая руки к груди.
- Я так и хотел сделать, ваша милость, но уже темнело, а я был совсем один, далеко от друзей. И когда я стал укладывать труп на лошадь - а мне еще пришлось сперва ее поймать, животные словно взбесились от запаха крови! так вот, когда я взвалил первый труп на лошадь, неподалеку послышался шум, и я увидел за деревьями факелы, не меньше дюжины. Уже наступила ночь, я не знал толком ни где я нахожусь, ни что это могут быть за люди, и потому решил, что разумнее будет скрыться, чтобы, по крайней мере, донести вам о случившемся. Кольцо у Келлена мне снять не удалось, а отрезать палец я не успевал, поэтому взял только крест. - Он мотнул подбородком в сторону распятия в руках у Манфреда, которое тот протягивал брату. - Пришлось даже цепь порвать, чтобы снять его.
Хмыкнув, Ран неспешно поднялся и потянулся через голову невесты, чтобы взять крест у Хьюберта, затем раздраженно повертел его на пальце.
- Манфред, это распятие могло принадлежать кому угодно.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|