Страница:
30 из 99
Если бы Семин не ведал, что здесь проживает Гарик Петрович, об экстрасенсорных способностях которого писали многие газеты, то он бы решил: в этих святых хорах тоже кто-то крепкобарабашит. По углам комнаты были расставлены массивные подсвечники с толстыми уродливыми свечами, а на полке рядом с диваном красовался череп — настоящий человеческий череп с красной свастикой на лобной кости.
— Гитлер капут? — поинтересовался Артем, звучно стукнув пальцем по черепушке.
— О нет! — радостно отозвался Гарик Петрович. — Древний символ возрождения жизни. Известный критянам, индусам и римлянам, многим другим. Священный и очень важный для нас знак.
— У меня тоже знаки на кухне, Гарик Петрович, — признался Артем и зашелестел сложенной вчетверо бумажкой, на которой он запечатлел художества в доме Марии Викторовны. — И не только у меня. Вот, полюбуйтесь, появляются ни с того ни с сего. Только у меня их звуки сопровождают и странные голоса. После чего водка с закуской пропадают. И...
— Давайте по порядку, молодой человек, — прервал его Погосов, взял листок с зарисовками из его рук и указал на диван. — Присаживайтесь для начала.
Семин сел, задумался на полминутки, прикрыв глаза, и рассказал подробно обо всем, волновавшем его измученную душу со вчерашнего утра.
— М-да... Случай сложный. Редчайший случай, — выслушав посетителя, заключил Гарик Петрович.
Встал и заходил по комнате.
— Думаю, что вы столкнулись с этакой невероятной аномалией. В вашей квартире поселился не один дух, а сразу два. Точно! Именно два! — утвердился он, прихлопнув по массивному фолианту на столе и подняв облачко пыли.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|