Страница:
22 из 69
– В таком случае давайте выпьем за искусство и за неистребимую тягу человека к прекрасному.
– Да вы поэт, господин Чарнота, – усмехнулся хозяин и отсалютовал мне наполненной рюмкой.
Коньяк был хорош. О чем я со свойственной мне прямотой сказал Василию Семеновичу. Однако Хохлов ждал от меня не комплиментов, а объяснений. Что и неудивительно. Ибо визит столь сомнительного гостя, как Вадим Чарнота, не сулил хозяину ничего хорошего.
– Закревский пропал.
– Как пропал?! – растерянно воскликнул Хохлов и отставил в сторону опустевшую рюмку.
Мой рассказ о происшествии в театре он выслушал с глубочайшим вниманием. В конце концов, исчезновение артиста затрагивало его в не меньшей мере, чем меня. И уж конечно Хохлов понимал, что Закревским дело не ограничится и, возможно, охота начнется и на него самого.
– А вы были у этого драматурга?
– Был. К сожалению, Ираклий пьян в стельку. А с его гостями у меня вышел небольшой конфликт.
Хохлов поднялся с кресла и в задумчивости прошелся по блестящему паркету. Мое предположение, что к исчезновению Закревского приложил руку Вацлав Карлович Крафт, встревожило его не на шутку. Он наверняка знал о Крафте больше, чем я, но не спешил делиться со мной своими знаниями. Мне же не оставалось ничего другого, как любоваться чеканным профилем хозяина и его некрупной, но довольно крепко сбитой фигурой. Внешне он действительно походил на Наполеона, и в этом смысле выбор ведуна Варлава был понятен. Как понятен был выбор на роль Цезаря Вацлава Крафта.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|