Страница:
114 из 208
Улица Лакнау-Мэншенс лежала, так сказать, в предгорьях той гряды домов, вершиной которой можно считать Гималайя-Мэншенс. Частная контора мистера Фламбо располагалась на первом этаже и во всех отношениях являла собой полную противоположность по-американски механизированной и по-гостиничному роскошной и неуютной квартире владельца "Бессловесной прислуги". Своего приятеля Фламбо Энгус нашел в помещавшемся позади приемной кабинете, пышно обставленном в стиле рококо. Кабинет украшали сабли, аркебузы, всякие восточные диковины, бутылки с итальянским вином, первобытные глиняные горшки, пушистый персидский кот и невзрачный, запылившийся католический священник, который в такой обстановке выглядел совсем уж нелепо.
- Это мой друг, отец Браун,- сказал Фламбо.- Я давно хотел вас познакомить. Прекрасная сегодня погода, только для меня, южанина, немного холодновато.
- Да, похоже, что в ближайшие дни небо будет безоблачным,- отозвался Энгус, присаживаясь на восточную, всю в лиловых полосах, оттоманку.
- Нет.- тихо возразил священник,- с неба уже сыплет снег.
И в самом деле, как и предсказал продавец каштанов, за потемневшими окнами кружили первые хлопья.
- Ну ладно,- мрачно сказал Энгус,- я, к сожалению, пришел по делу, и притом по очень скверному делу. Видите ли, Фламбо, неподалеку от вас живет человек, которому позарез нужна ваша помощь. Его все время преследует и запугивает невидимый враг - негодяй, которого никто и в глаза не видел.
|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|