Страница:
20 из 55
Я показала ему немало позиций, которых он не знал на Земле, и он перепробовал их все. Если бы ты не был таким святым, я научила бы и тебя.
В комнатке остались и две служанки, но они не понимали английского. Дэвис, стараясь избавиться от гневной дрожи в голосе, спросил:
--А как, по-твоему, к этому отнесется Ивар?
--Да что он может сделать? -- небрежно отозвалась одна. Тем не менее, ее мышцы слегка напряглись.-- И вообще это не твоя забота.
--Грех должен волновать каждого.
--Нечто подобное я и ожидала услышать от вонючего блохастого проповедника.
--Вонючего? Блохастого?
--Идиот паршивый.
Мускулы на плечах Дэвиса вздулись буграми. Ах, как просто было бы поднять руки, сомкнуть пальцы вокруг ее шеи и сломать ее. Несмотря на невысокий рост, он обладал очень сильными руками. Было мгновение, когда Дэвис едва не реализовал вспыхнувшую в его голове фантазию. Но истинный христианин не убивает, как бы сильно его ни провоцировали. С другой стороны, он как бы и не убьет ее по-настоящему -- ведь завтра она воскреснет и примется совращать других мужчин. Впрочем, уже далеко отсюда.
--Паршивый,-- повторила она.-- Ты ненавидишь меня именно потому, что подавляешь желание трахнуть меня. Сидящий в тебе старина Адам просто рвется меня изнасиловать. Но ты запихиваешь это желание подальше -- туда, где в укромном местечке припрятаны все твои грехи, где дожидается своего часа Старый Похотник. Я говорю это потому, что знаю мужчин. В этом они все братья.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|