Страница:
74 из 135
Мужчина с лицом бывшего комсомольского работника, долго и проникновенно что-то втолковывавший сидевшей перед ним моложавой даме, повысил голос и громко сказал:
— Таня, ну нельзя же быть такой ревнивой!
— Скотина! — вскинулась женщина, перегнулась через стол, сбросивна пол вазочку с чайной розой и недопитой бутылкой шампанского, и влепила своему визави звонкую оплеуху. — Ты опять назвал меня Таней!
Обернувшиеся на шум братаны неодобрительно насупились.
— Эй, блин, — прогудел Армагеддонец. — Отношения дома выяснять надо...
Парочка опасливо покосилась на пятерых бугаев и притихла.
— Совершенно нет культуры поведения в общественных местах, — громко заявил Комбижирик, накладывая себе на тарелку оливки из хрустальной вазочки. — Учить, блин, народ надо...
— Верно, — согласился Тулип. — Вот, помнится, когда я первый раз за границу поехал, так, блин, спецом целый курс прослушал, как себя за столом вести и вообще...
— А где побывал? — спросил Ортопед.
— В Египте...
— Хорошее место, — сказал Грызлов и незаметно для окружающих вздохнул.
В Египет Мишу после его единственного посещения этой удивительной страны больше не пускали.
Придрались, в общем, к несущественной мелочи.
Ортопед, возмущенный царившим в Египте сухим законом и драконовскими ценами на спиртное в гостиницах для иностранцев, на второй день пребывания в Каире заложил в приобретенную на рынке двадцатипятилитровую канистру десять кило фиников, засыпал сахаром, залил водой и поставил созревать на балкон, дабы к «отвальной» обеспечить свою туристическую группу качественной брагой.
Неделя пролетела незаметно.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|