Страница:
76 из 135
— Короче, по рюмашке и той, и этой, — подытожил Тулип. — Будем, блин, смаковать...
— Кстати, Миша, — Аркадий повернулся к задумавшемуся о чем-то своем Грызлову. — Ты зачем на прошлой неделе в кабаке каким-то арабам пять тонн бакинских вручил и попросил, блин, чтобы они тебе из своей Арабии валенки привезли?
— Да-а, погуляли... — Ортопед закатил глаза. — А мы, между прочим, и тебя, блин, тогда ждали... Но ты ж где-то сам тусовался.
— Нигде я не тусовался, — удивился Глюк.
— Как не тусовался? — возмутился Михаил. — Я ж тебе на мобилу раза три звонил. Слышно ж было — крики пьяные, музон орет, ржач... С кем ты там бухал?
— Да какой там бухал, — Аркадий печально махнул рукой. — У меня джипер в тот день сломался. Это я, блин, в троллейбусе ехал...
* * *
Крысюку не везло по жизни всегда.
Принцип обмазанного с обеих сторон маслом бутерброда преследовал его денно и нощно. Ножки стульев, на которых восседал младший лейтенант, непременно подламывались, стаканы с портвейном так и норовили окропить его свеженадетые рубашки рубиновыми, лиловыми или сиреневыми потоками, а килька в томате просто проживала жизнь зря, если не оказывались у Крысюка за пазухой.
Да, что там говорить, если даже одинокий орел, кружа над Кольцо-горой в Кисловодске, из всех приехавших на экскурсию курсантов питерской Школы Милиции, нагадил именно на него.
Но Крысюк с завидным упрямством продолжал испытывать судьбу...
Стражи порядка — народ экономный.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|