Страница:
132 из 242
Мне не удалось поговорить с Бинго, когда мы остались в мужской компании, а позже, в гостиной, он просто не появился. В конце концов я разыскал его в отведённой ему комнате, где он валялся с трубкой в зубах, задрав ноги на спинку кровати и глядя в потолок. Рядом с ним на покрывале лежал блокнот.
- Привет, старый хрыч, - сказал я.
- Привет, Берти, - рассеянно сказал он.
- Как странно, что ты здесь. Насколько я понимаю, после твоей гудвудской проделки дядя перестал выплачивать тебе содержание, и ты устроился гувернёром, чтобы немного подзаработать?
- Точно, - коротко сказал Бинго.
- По крайней мере ты мог бы дать знать своим друзьям, куда ты исчез.
Он нахмурился.
- Я не хотел, чтобы они знали, куда я исчез. Я хотел куда-нибудь забиться и никого не видеть. Ты не представляешь, Берти, что я пережил за эти три недели. Солнце перестало светить:
- Странно. У нас в Лондоне погода стояла дивная.
- Птицы перестали петь:
- Какие птицы?
- Не всё ли тебе равно, какие птицы? - довольно грубо выкрикнул Бинго. Разные птицы. Птицы, которые здесь живут. Я не успел каждую из них назвать по имени. Говорю тебе, Берти, мне нанесли удар, страшный удар.
- Кто? - Я никак не мог взять в толк, о чём он говорит.
- Бессердечная Шарлотта.
- Э-э-э: гм-м-м: - Я столько раз видел Бинго влюблённым, что совсем забыл о девушке, сыгравшей определённую роль в гудвудском деле. Шарлотта Кордэ Роуботам. Она дала Бинго от ворот поворот и ушла к товарищу Батту.
- Я испытал адские муки, Берти. Но сейчас, э-э-э, я воспрял духом.
|< Пред. 130 131 132 133 134 След. >|