Страница:
45 из 155
— А если надо будет, сможешь гитару привезти?
— Ну дык, — ответил Савельев.
Я посмотрел на часы. Чумаков еще в оркестре. Но может уйти.
— Ладно, — сказал я, вставая, — завтра здесь же в это время, усек?
— А как же с пальцами? — снова занудил Валера. — Топор-то уже заготовлен. Или повременить пока?
Но я уже был относительно далеко и решил не отвечать.
Чумакова я нашел в оркестровом классе. Он сидел у фортепьяно и страстно набрасывал ноты сочиняемого им марша. На стене напротив висел портрет Буденного, восседающего на лошади, и, когда у капитана возникала творческая заминка, он обращался взглядом к портрету, видимо черпая свое вдохновение из огромных маршальских усов, а может, и из лошадиной морды. Потрясенный величественной картиной созидания, я несколько минут почтительно молчал, а потом благоговейно, чтобы не нарушить торжественности тишины, спросил:
— Товарищ капитан, а Шаров когда увольняется в запас?
— Через неделю, — ответил капитан, несколько недовольный тем, что я оторвал его от музы. — А в чем дело, ебть?
— Да вот случайно знакомого встретил. Он на гражданке на танцах играл.
— А на чем играл?
— Ну, я же говорю — на танцах!
— Да я понимаю, что на танцах. А на чем конкретно играл, ебть?
— А-а! Вот на гитаре как раз и играл.
— На гитаре, говоришь? — заинтересовался мой начальничек. — Это хорошо, что на гитаре. Гитаристы нам очень нужны, их хронически не хватает.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|