Журнал Компьютерра -752   ::   Компьютерра

Страница: 44 из 160



АБ



ТЕМА НОМЕРА: Глупо быть богом

Автор: Владимир Гуриев

Напоследок я спросил Уилла Райта, не кажется ли ему, что мир - это большая компьютерная игра, и, если да, что

в ней стоит поменять для выравнивания игрового баланса? Райт рассмеялся и сказал, что наш мир, в отличие от любой сколь

угодно совершенной компьютерной игры, непредсказуем, тогда как игровые действия ограничены фантазией дизайнеров и, в

меньшей степени, возможностями разработчиков.

Но обо всем по порядку.



Первый запрос

на интервью с Уиллом Райтом я отправил полтора года назад. Ответ из американской пресс-службы пришел быстро: "Уилл

работает над Spore. И пока не закончит, никаких интервью".

В этом, конечно, было некоторое лукавство - изредка

Райта все же выводили в свет, но понятно, что русский журнал в списке претендентов был, скорее, замыкающим. Мы отложили

эту идею до лучших времен, но вновь обрели надежду, когда в России активно заработало представительство Electronic Arts.

Я повторил запрос. "Уилл работает над Spore. И пока не закончит, никаких интервью", - ответили мне уже на русском.

Идентичность формулировок внушала подозрения, что "Уилл работает над Spore" - это

стандартная, чуть ли не забитая в шаблон отписка, так что мы, исчерпав все официальные способы достучаться до Райта,

отложили этот проект в долгий ящик. Но в июле нынешнего года из русской пресс-службы EA пришло еще одно письмо: "Уилл

готов ответить на ваши вопросы 30 августа".

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]