Журнал Компьютерра -752 :: Компьютерра
Страница:
45 из 160
1 К играм "Компьютерра" традиционно была равнодушна. Впрочем, в конце
90-х робкие попытки придумать игровую рубрику все же были, но интересных (не говоря уж о хороших) игр выходило и выходит
по меркам еженедельника очень мало, а регулярное отслеживание миграции фекальных масс требует нешуточного
подвижничества. Подвижников не нашлось, и рахитичная от рождения рубрика умерла так же тихо и незаметно, как жила. Никто
не расстроился - за стенкой тогда сидели корифеи из Game.Exe, которые профессионально делали вид, что интересуются
играми.
Несмотря на неудачный старт, играми мы все же интересовались, но фокус немного сместился, и вместо вопроса
"что у нас нового вышло на этой неделе" мы задались вопросом "почему все происходит так, как происходит" - и даже
сделали несколько тем об индустрии компьютерных игр. Обжегшись на молоке, мы сознательно исключили из рассмотрения
творческую компоненту, которая в игровой индустрии исключительно сильна на этапе производства, но, увы, редко
сказывается на результате. Мы притворились, что создание игр и, скажем, электронных таблиц - это, по сути, одинаковые
процессы, которые описываются одними и теми же терминами: бюджет, выход за бюджет, сорванный дедлайн, выпуск патча,
выпуск патча, который исправляет ошибки, внесенные предыдущим патчем, и так далее.
Этот подход вполне имеет право
на существование.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|