Журнал Компьютерра -752 :: Компьютерра
Страница:
46 из 160
По большому счету, он справедлив и с каждым днем становится все уместнее: в игровой индустрии сегодня
крутятся невероятно большие деньги[Объем только американского рынка видео- и компьютерных игр превышает 9,5 млрд.
долларов (данные за 2007 год, NPD Group). И это только софт. Если учитывать продажи сопутствующего оборудования (игровые
приставки, аксессуары и т. п.), то 9,5 млрд. превращаются в восемнадцать. Впрочем, книг до сих пор продается больше: по
данным Ассоциации американских издателей, в 2007 году американские читатели оставили в книжных магазинах 25 млрд.
долларов.], а чем больше денег, тем ниже риски, тем меньше творчества, тем больше склонность к клонированию удачных
решений, найденных отважным безумцем. Однако именно наличие в игровой индустрии отважных безумцев отличает ее от соседей
по софтверному цеху. Спроектировать и воплотить хороший текстовый редактор (или электронные таблицы, или пакет
3D-моделирования, или что-нибудь еще) - это огромный труд. Но на выходе будет только текстовый редактор или электронные
таблицы.
А отважные безумцы создают не софтверные продукты, а маленькие вселенные.
2 За короткий век
развития компьютерных игр полноценных вселенных было создано не так чтоб много.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|