Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 41 из 142

Каторжный труд

на теневых фабриках в бедных странах, торговцы нелегальным золотом, воры и охотники за ворами - материала хватило бы на

пару остросюжетных книжек. Пока, впрочем, на эту тему чаще пишут научные работы.

По подсчетам Ричарда

Хикса из Университета Манчестера, автора опубликованного в августе 2008 года исследования вторичного рынка торговли

виртуальными ценностями за реальные деньги, добычей игрового золота сейчас зарабатывают на жизнь не менее

400 тысяч человек . И это лишь консервативная оценка - Хикс признает, что данных отчаянно

не хватает. Объем рынка тоже вызывает споры: по разным оценкам, он составляет от 500 миллионов до 8 миллиардов

долларов.

Неизвестно, кто, где и когда впервые продал игровой предмет за реальные деньги. Сделки подобного рода

происходили и до распространения крупномасштабных многопользовательских игр в современном понимании этого слова. Взять,

к примеру, вторичный рынок, который образовался вокруг некомпьютерной игры Magic the Gathering еще в начале девяностых.

Продаваемые на нем "артефакты" и "заклинания" отличаются от предметов из MMO лишь тем, что имеют материальное воплощение

- карточки с рисунками. Но их ценность никак не связана с картоном, на котором они напечатаны. Лет пятнадцать назад за

любую из редчайших карт так называемой "могучей девятки" [Power Nine.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]