Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 42 из 142

], не выпускавшихся с 1994 года, можно было

выручить несколько сотен долларов, а сейчас их цена на eBay порой доходит до десятитысяч долларов.

По-настоящему

рынок игрового золота [Для простоты в этой статье словом "золото" обозначаются и кредиты EVE Online, и зени Ragnarok

Online, и адены Lineage 2, и все прочие игровые валюты.] расцвел лишь в конце девяностых, когда появились первые

графические многопользовательские игры. Разумеется, любители MUD[Термином MUD называют текстовые многопользовательские

игры, распространенные десять-двадцать лет назад. Их можно считать прямыми предшественниками современных графических

MMO.] порой обменивались предметами и персонажами и до этого, но искать покупателей было трудно, поэтому сделки

совершались в основном между знакомыми. К 1997 году, когда открылась игра Ultima Online, считающаяся родоначальником

жанра MMO, интернет-аукционы уже существовали. С их помощью найти желающих купить виртуальные предметы стало проще

простого. Вскоре через eBay рекой потекли золото и предметы Ultima Online, а затем и других игр. Рынок быстро рос, но за

пределами узкого круга любителей MMO о нем почти никто не знал.

В 2001 году американский экономист Эдвард

Кастронова публикует знаменитую работу, в которой рассматривается экономика Everquest, самой популярной в тот момент

многопользовательской игры.

|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]