Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 49 из 142

Китай был выбран по той же причине, из-за которой Black

Snow Interactive открыл ферму в Мексике, а не в родной Калифорнии. В развивающихся странах проще найти дешевую рабочую

силу, чем в США или Южной Корее. По другой теории, все началось с китайских интернет-кафе, посетители которых играли в

MMO. Некоторые кафе стали приторговывать добываемым тут же игровым золотом, а когда торговля оказалась весьма прибыльным

занятием, их переоборудовали в полноценные золотофермы.

Скорее всего, доля истины есть и в том и в другом предположении. Так или иначе, к 2005 году о

существовании китайских фермеров знал почти каждый пользователь MMO. Не заметить их было невозможно: они оккупировали

самые доходные места каждого из сотен серверов World of Warcaft, Lineage 2 и других популярных многопользовательских

игр. Журналисты, отправившиеся в Китай разбираться в том, что же происходит, обнаружили, что добыча золота поставлена на

широкую ногу. В крупных городах действует множество небольших золотоферм, не так уж сильно отличающихся от других

китайских предприятий подобных масштабов.

В подавляющем большинстве случаев сотрудники китайских золотоферм - это

мужчины возрастом от 18 до 25 лет. Работа, как и на мексиканской ферме Black Snow Interactive, идет посменно, но смены

дольше (двенадцать часов вместо восьми), а выходных не бывает. Иногда спальные места устраивают в том же помещении - в

этом случае работники могут спать, не покидая компании. Зарплаты колеблются от 800 до 2000 юаней (3000–7000 рублей).

|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]