Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
48 из 142
С помощью специальных
вредоносных программ злоумышленники крадут пароли для доступа к учетным записям игр. После этого все предметы немедленно
идут на продажу (при удаче с аккаунта можно выручить несколько десятков долларов), похищенных персонажей используют в
качестве ботов или для рассылки внутриигрового спама, а краденое золото сбывают по тем же каналам, которые используют
обычные золотофермеры. Виртуальные деньги, как и настоящие, не пахнут.
За все это золототорговцев в равной степени
не любят и игроки, и разработчики. "Я не просто ненавижу фирмы, которые продают золото против воли разработчиков, -
возмущался в одном из интервью президент компании Mythic Марк Джейкобс. - Я презираю их, они вызывают у меня отторжение,
я чувствую отвращение к ним всеми своими фибрами". Золотоферма Black Snow Interactive вошла в историю только потому, что
Mythic, которой принадлежала игра Dark Age of Camelot, подала на "браконьеров" в суд. Дело было выиграно, но победа
оказалась временной. Спустя пять лет перед компанией стоит та же проблема. Золото Warhammer Online, новой игры, над
которой работал Марк Джейкобс, появилось в продаже на вторую неделю после ее открытия. Засудить нынешних фермеров будет
куда сложнее - хотя бы потому, что они почти все базируются не в Соединенных Штатах, а в Юго-Восточной Азии.
Ни хао
Существует две теории, объясняющие происхождение китайских золотофермеров. Согласно одной
из них, первые фермы организовали предприимчивые южные корейцы.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|