Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
47 из 142
Фермеры удовлетворяют
потребности части игроков, но для всех остальных их присутствие - это проблема. В местах, которые фермеры облюбовали для
работы, они как саранча истребляют все ресурсы, не оставляя обычным игрокам ничего. И это лишь полбеды. Экономика MMO
очень похожа на реальную, но она имеет важное отличие, которое делает ее очень уязвимой. Каждая победа в игре должна
быть вознаграждена, а значит, всякий убитый монстр увеличивает количество золота, обращающегося в игровой экономике. Но
чем больше золота, тем меньше его ценность. Чтобы избежать инфляции, излишки золота выводятся из игры, когда игрок
покупает у компьютерных персонажей предметы или услуги (в World of Warcraft[World of Warcraft, разработанный компанией
Blizzard, считается самой популярной западной MMO. Количество активных подписчиков игры в сентябре 2008 года
превышало 10,9 млн. человек.] эту роль выполняют дорогие ездовые животные и ремонт одежды). Проблема в том, что
против фермеров, добывающих золото круглосуточно, этот способ не работает, и экономика игры начинает
рушиться.
Вдобавок дело редко ограничивается "честным" фермерством. Еще первые продавцы золота охотно
эксплуатировали ошибки и дыры в игре. Современные же фермеры поголовно вооружены программными ботами, способными
"фармить" монстров без участия человека. Есть и откровенно криминальные методы заработка.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|