Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
58 из 142
Временное уменьшение
количества конкурентов и взлетевшие до небес цены на золото скрашивают жизнь тем, кто выжил.
Баланс
сил
Конца холодной войны между торговцами золотом и владельцами игровых серверов пока не предвидится[Даже в
тех играх, где разработчики сами торгуют золотом, борьба с фермерами не прекращается.]. Главным оружием разработчиков
MMO пока остается поиск и блокирование учетных записей, причастных к продаже золота. Это заведомо проигрышная тактика,
которой невозможно изменить баланс сил. Слишком рьяная "охота на ведьм" неизбежно приведет к появлению невинных жертв, а
от периодических набегов толку мало. Торговцы и фермеры считают случающиеся время от времени потери своеобразным налогом
и продолжают работать и зарабатывать.
Возможно ли уменьшить вред, производимый фермерами? Экономика с закрытым
циклом оборота ресурсов менее уязвима, но все попытки выстроить ее с треском провалились. Эксперимент, который провели
создатели Ultima Online, доказал, что в игре такая система попросту не работает. Оказалось, что игроки склонны
накапливать ценности, и обескровленная экономика быстро стопорится. Конечно, можно было бы ввести механизмы, не
позволяющие скопидомничать, но вот беда - их трудно назвать "забавными", а в отличие от реального мира, игра не может
позволить себе не быть "забавной".
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|