Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
59 из 142
Через несколько лет закрытую экономику тестировали и разработчики EVE Online, но в
итоге решили обойтись экономикой с открытым циклом и замысловатой системой отвода избыточных денег.
Многие другие особенности современных MMO можно приписать желанию разработчиков хотя бы
немного ограничить торговлю игровыми ценностями. Именно для этого в World of Warcraft были введены персональные
предметы, которыми нельзя торговать или меняться. Другую интересную идею предложили разработчики EVE Online. В этой MMO
развитие персонажа продолжается без участия игрока - ему не нужно даже включать игру. Это на корню убило рынок
"прокачки" персонажей.
Конфликт между торговцами и разработчиками MMO вряд ли будет разрешен в ближайшие годы. Да
и есть ли у него решение? Слишком уж велик клубок окружающих его проблем - от технических и экономических до юридических
и этических. Пока он не распутан, фермерам вряд ли что-то угрожает[Потрясающую изобретательность, с которой фермеры
придумывают новые способы заработка, доказывает интернет-магазин, где продаются деньги карманной версии игры Animal
Crossing. Игровой процесс в ней состоит главным образом из выращивания репы и коллекционирования мебели. Трудно
вообразить более сюрреалистическую работу, чем золотофермерство в Animal Crossing, но где-то, очевидно, есть люди,
которые занимаются именно этим.].
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|