Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 62 из 142





Другая широко известная попытка легализации торговли виртуальной собственностью несколько лет

назад была предпринята компанией Sony Online Entertainment. На нескольких серверах Everquest II ввели особые правила,

позволяющие продавать игровые ценности за реальные деньги, но не на eBay, а на контролируемом разработчиками игры

аукционе. Увы, успех затеи оказался куда менее значительным, чем надеялись "затейники". Эксперимент в Everquest II лишь

еще раз подтвердил обоснованность предположения, что западному игроку ближе подписная модель.



Зато в Китае или

Южной Корее пользователи онлайновых игр давно привыкли к легальной разновидности торговли виртуальными ценностями за

реальные деньги. Распространенность и прибыльность бесплатных игр с RMT в тех краях кажется почти невероятной. Именно

эта бизнес-модель приносит больше половины доходов южнокорейской игровой индустрии. Сам же игровой рынок Южной Кореи, по

данным Pearl Research, оценивался в миллиард долларов еще два года назад.





 





Но с тем, что творится в ZT Online, одной из любимейших китайских MMO, не

сравнится ничто. ZT не просто разрабатывалась с прицелом на торговлю ценностями - она представляет собой крайне

аддиктивную машину для вытягивания денег из карманов пользователей. Играть в эту игру, ничего не покупая, практически

невозможно. Купить за юани в ZT Online можно практически все - от доспехов и оружия до привилегий вроде возможности

ускоренного получения опыта.

|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]