Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 63 из 142





В сочетании с возможностью сражаться за контроль над территориями в игровом мире,

доступной лишь большим группам игроков, эта система приобретает особый смысл. Участвовать в серьезных сражениях без

покупных вещей вряд ли получится, да и пример "братьев по оружию" должен подталкивать к тому, чтобы регулярно

раскошеливаться на обновки. Чтобы остаться конкурентоспособным и выжить, приходится тратить все больше и больше денег.





В любой MMO большую роль играет случай. В ZT Online удача так неприкрыто смешана с деньгами, что напрашивается

сравнение с азартными играми. Хозяева игры придумали продавать сундуки, в каждом из которых может оказаться случайный

предмет - от чего-то совершенно бесполезного до нужных ресурсов или даже редких вещей. Каждый сундук стоит всего юань,

но одного, конечно же, всегда мало. В погоне за удачей игроки открывают сундуки тысячами. Открывший больше всех за один

день получает ценный приз, что вызывает еще больший азарт.



Денежная Энтропия



У игры

Entropia Universe, разработанной шведской компанией Mindark, лишь одно, но очень важное отличие от обычной MMO. Ее

валюта свободно конвертируется в доллары и обратно. В результате получается странный гибрид Second Life, имеющей

экономику, основанную на сходных принципах, и традиционной многопользовательской игры со всеми ее характерными

атрибутами.

|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]