Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 61 из 142

Главный фактор, от которого зависит успех в виртуальном мире, действующем по такому принципу, - это

количество времени, потраченного на достижение игровых целей. Почти все популярные западные MMO использовали подписную

модель практически без изменений.



"Условно бесплатная" модель ставит эту схему с ног на голову. Сама игра в

основанной на ней MMO не стоит пользователю ни гроша. Владельцы серверов зарабатывают на торговле игровыми ценностями, а

поскольку популярность бесплатных игр заведомо выше, они получат прибыль даже в том случае, если заметная доля игроков

платит меньше средней абонентской платы. Впрочем, бесплатный сыр просто так на дороге не валяется. Минусы этого подхода

для игроков тоже очевидны: создатели игры, скорее всего, будут так или иначе подталкивать пользователей к покупке

виртуального имущества или услуг, и порой весьма грубыми методами.



Смертельный азарт



Если в

случае с порохом китайцы изобрели его формулу, но не додумались до смертоносного применения, то с RMT, похоже, все

ровным счетом наоборот. Разработчики бесплатных многопользовательских игр на Западе пытались зарабатывать на продаже

игровых ценностей еще до того, как подписная модель приобрела популярность. Именно так устроен MUD Archaea Online,

продолжающий работать до сих пор. Когда он открылся в 1997 году, возможность приобрести валюту игры за реальные деньги

была в новинку.

|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]