Журнал Компьютерра -755   ::   Компьютерра

Страница: 84 из 148





В августе 2006 года один из

дискуссионных рассылочных листов музыкальной индустрии распространил необычное письмо, посвященное мастерингу

коммерческих аудио-CD. Необычность письма, в одночасье разлетевшегося по форумам любителей музыки, заключается в том,

что его автором был не артист или звукоинженер, а один из топ-менеджеров индустрии Анжело Монтоне, вице-президент

подразделения A&R ("артисты и репертуар") лейбла One Haven Music, входящего в группу компаний Sony Music. Написал же

Монтоне следующее:



С музыкой происходит нечто чудовищлное… Эти вещи насаждаются A&R-делпартаментами

последние лет восемь: полвальное злоупотребление сжатием диллнамического диапазона, к которому маслтеринг-инженеры

принуждаются вопреки их воле, профессионализму и всем разумлным доводам. Ошибочное мнение, будто "супергромкая" запись

будет звучать лучше и словно по волшебству превратит песню в хит, привело к тому, что большинство релизов от главных

лейблов в последние годы стали акустическим нападением на слушателей… Вы когда-нибудь слышали один из тех тестовых

звуковых сигналов, что передаются по ТВ-каналу в периоды, когда станция не работает в эфире? Вы обращали внимание, как

быстро и сколь болезненно вас начинает раздражать этот звук? И это именно то, что вы делаете с песней, когда подвергаете

ее сверхсжатию. Вы уничтожаете всю динамику…



Еще один впечатляющий штрих к той же теме можно найти на сайте

www.cdmasлteringservices.

|< Пред. 82 83 84 85 86 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]