Журнал Компьютерра -755   ::   Компьютерра

Страница: 86 из 148

Ибо именно они и их менеджеры, прекрасно сознавая, что качеству звука будет нанесен

непоправимый ущерб, все равно голосуют за то, чтобы финальная запись была "не тише, чем у других".



Короче

говоря, в уродование "продукта" вносят вклад все "участники процесса", снизу доверху. И дабы понять, почему союз дивного

мира музыки и компьютерных технологий породил такое страшилище, рассмотрим техническую сторону пробллемы.





Психоакустика и физиология



Для мейнстрима поп-музыки громкость всегда была весьма и

весьма желательным качеством. Да и вообще, почти любая музыка звучит лучше, когда она громкая. Она более эффектна, вы

можете расслышать больше деталей и получаете лучшее ощущение музыкального пространства. Наконец, чем громче песня в

целом, тем больше она выделяется на фоне окружающего шума повседневной жизни и тем больше привлекает внимание (что

принципиально важно для успешных продаж).



Однако громкость и динамика музыки - это далеко не одно и то же.

Громкость - вещь относительная. Исследования в области психоакустики, изучающей разнообразные аспекты восприятия

звуков человеком, показывают, что люди судят об общей громкости звука не по пиковым моментам максимумов, а на основе

среднего уровня громкости.

|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]