Журнал Компьютерра - 39 от 24 октября 2006 года :: Компьютерра
Страница:
143 из 156
Ибо бумаги эти в массе своей — цветные, от нежных пастельных до ярко-насыщенных тонов.
Я отдаю себе отчет в том, что из многих десятков тысяч читателей «Компьютерры» профессиональной полиграфией занимаются лишь считанные единицы сотен, тем не менее все равно собираюсь рассказать, как делается подобное цветоделение, невзирая на трудности. Потому что печать на цветной бумаге доступна ныне любому владельцу бытового принтера, ибо, благодаря стараниям производителей, в подборе цветной бумаги осталась лишь одна проблема — выбрать цвет из сотен разных образцов.
Наша задача — таким образом подготовить полноцветную CMYK-картинку к печати на цветной бумаге, чтобы по возможности минимизировать цветовой сдвиг, образующийся из-за тонирования бумаги, используя цвет носителя как дополнительную печатную краску. «Как же так? — спросите вы. — Сначала выбираем цветную бумагу, а потом стараемся компенсировать ее цвет?»
Да, именно так. Потому что, отпечатав, к примеру, фотографию на нежно-салатовой бумаге, вы будете очень довольны фактурой и цветом незапечатанных областей или тем, какой приятный оттенок приобрели листья и трава, — но вряд ли вас порадует зеленый отлив на физиономии, вызывающий ассоциации разве что с мажордомом семейки Адамсов.
|< Пред. 141 142 143 144 145 След. >|