Журнал Компьютерра - 39 от 24 октября 2006 года :: Компьютерра
Страница:
146 из 156
В моем случаесканирование с размывкой и сравнение с пантоновским веером дали практически идентичные результаты, и для простоты я принял цвет бумаги за 35Y20C. Мизерные доли пурпура (M) в расчет было решено не брать.
Дальнейшие действия просты до безобразия. В Photoshop вы открываете диалог Image — Adjustments — Channel Mixer (рис. 3), выбираете в выпадающем меню соответствующий цветовой канал и вычитаете из него самым нижним движком Constant от двух третей до половины полученного значения цвета бумаги. Лучше всего сделать несколько версий с разным объемом вычитания краски, распечатать их и затем, выбрав из разных версий элементы, получившиеся лучше всего , вернуться к оригиналу и, выделив их, применить соответствующую корректировку. Хочу сразу предупредить: этот прием работает только с пастельными тонами бумаг, и количество вычитаемой краски не должно превышать 15—20% на канал — после этого вы начнете заметно терять детали в светлых участках изображения. Альтернативой Channel Mixer может быть всемогущая команда Curves, с помощью которой можно не просто вычесть краску, но и перераспределить динамический диапазон так, чтобы уменьшить потерю деталей в светах (рис. 4). Получив результат (рис. 5), можно сымитировать его наложение на бумагу, положив вторым слоем поверх отсканированного образца бумаги и включив для этого слоя режим наложения Overlay, но скажу честно — подобная имитация наверняка окажется темнее конечного результата.
|< Пред. 144 145 146 147 148 След. >|