Страница:
219 из 248
Килар решительно поднялся и, прихрамывая, приблизился к гробу.
- Мне следовало бы простить его,- сказал он,- но я не в силах это сделать. Будь ты проклят!- Он потряс кулаком перед лицом мертвого.- Ты не посмел встретиться с ним лицом к лицу! Ты нанес удар сзади, исподтишка, как обычный вор... Он не боялся умереть, это ты притворялся... Если бы я знал, я сам бы убил тебя!- Адвокат воздел свои костлявые руки, затем в бессильном гневе уронил их. Он обернулся к Банколену: - Я начинаю все понимать, месье, и хочу... принести вам благодарность от имени всех Салиньи.- Он закусил губу, этот старый гриф, и начал раскачивать головой из стороны в сторону.-Вздор! Это бессмысленно! Просто я разволновался... Обычно я не... Это очень много для меня значит, понимаете! И теперь я понимаю... Этот совок! Совок был его символом. Это была его печать, его подпись...
- Месье Килар,- мягко осведомился Банколен,- вы в этом уверены?
- В чем?
- Вспомните вопрос, месье, который я задал вам вчера,- не находили ли вы в ящичке для лекарств в ванной мадам Килар совка?
Глаза Килара подернулись пленкой. И опять послышался этот шуршащий звук, как у гремучей змеи.
- Что вы хотите сказать?
- По словам мадам Луизы, в ванной комнате она видела Лорана. В это время Лоран в облике Салиньи находился с Вотрелем в другой комнате. Она не могла видеть Лорана.
|< Пред. 217 218 219 220 221 След. >|