Страница:
53 из 248
На часах было столько же, сколько у меня. Он поставил на своих часах правильное время, и мы стояли там и разговаривали...
- Следовательно,- перебил его Банколен,- вы находились прямо перед дверью из холла в карточную комнату в тот самый момент, когда месье де Салиньи вошел туда из салона?
- Да. Он стоял со мной - я имею в виду месье Вотреля - больше пяти минут, а потом прошел в салон. Я оставался у подножия лестницы...
- И все это время вы следили за этой дверью?
- Бессознательно, месье, но следил. Я стоял спиной к лестнице.
- Тогда вы уверены, что никто не входил и не выходил этим путем?
- Совершенно уверен, месье... Я стоял там, когда подошел стюард с подносом,- наверное, он уже рассказал об этом,- и был у него прямо за спиной, когда он вошел в комнату. Я увидел тело вместе с ним. Я не отходил от двери, пока вы сами не пришли с другой стороны, как вы помните. И даже после этого я не сводил с нее глаз. Никто не выходил! Это все.
Банколен подпер рукой подбородок. Во время допроса Вотрель выказывал беспокойство - постукивал моноклем по подлокотнику, раздраженно ерзал. Его глубокие морщины растягивались в злобную усмешку, обнажающую редкие зубы и заставляющую топорщиться узкие усики, длинные ноздри подергивались. В глазах сверкнуло злорадство. Что это было - реакция на скуку или облегчение? Вкрадчиво, со злорадной усмешкой, он заявил:
- Разумеется, вы вольны вообразить, что часы были подведены.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|