Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 20 из 130



Очень важное Следствие: Находясь в игре, оператор-игрок должен играть в игру, соответствующую его способностям, иначе он неизбежно столкнется с «отдачей» цепи вырождения.



2. СЕКС И БОЛЬ



Надо сказать, что проблема секса волнует немало людей.

При проектировании модели виртуальной вселенной рано или поздно возникает вопрос — «А нельзя ли ввести туда ощущение оргазма, ну, чтобы сексом там заниматься и удовольствие получать? И чтобы все было, как по-настоящему.» (Если не верите, то почитайте, что об этом пишут создатели Интернета — «игрушечной» модели виртуальной вселенной.)

Прекрасно. Заказ есть заказ. Но кто бы мог представить себе последствия?

Определение: Сексуальный оргазм — это гармония удовольствия и боли.

Вот такая вот формула (~ — это значок гармонии):

оргазм = эстетическое удовольствие ~ боль.

Никто не против эстетического удовольствия, которое входит во все сексуальные игры. Но боль?

√  Если вам надо сделать в игре постоянно доступным получение оргазма, вы обязаны обеспечить постоянную возможность получения боли.

Идем дальше. Боль обладает еще одним интересным качеством. Она делает любой виртуальный мир настоящим. Очень таким серьезным и настоящим миром. И без этого ощущения сложные уровни игры невозможны.

Боль никто не желает воспринимать (естественно, если она не часть оргазма). Она нежеланна ни в настоящем времени, ни в прошедшем. Люди боятся не смерти, люди боятся боли.

|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]