Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 22 из 130





Глава 3

НАЧАЛО И КОНЕЦ ИГРЫ



Надеюсь, никто не будет возражать против того, что любая игра на компьютере начинается с решения игрока сыграть в эту игру. (Вообще-то, это очевидно до тошноты.) Это решение может быть собственным решением игрока или навязанным ему окружением, но в конечном итоге — это его решение. Итак,

Утверждение: Любая игра в виртуальной вселенной начинается с решения оператора-игрока сыграть в эту игру.

Идем дальше. Вы когда-нибудь пробовали играть в игру на компьютере, когда она не загружена в Ваш компьютер, или Ваш компьютер по своим техническим характеристикам не позволяет в нее играть? (Вообще-то, совершенно дурацкий вопрос.) Итак,

Утверждение: В виртуальной вселенной любая игра происходит только тогда, когда сервер оператора игрока позволяет в нее играть, и она загружена в сервер.

Теперь про конец игры. Если вы посмотрите на игроков в компьютерные игры и попытаетесь установить, когда они прекращают играть в какую-либо игру, то придете к выводу, что это происходит в тех случаях, когда:

1.  В игру «невозможно» выиграть, то есть игра стала невыносимо сложной,

2.  Игра сразу стала неинтересной, поскольку совершенно не ясно, как же в нее играть.

3.  Игра стала неинтересной, поскольку игрок достиг совершенства в способности побеждать в данной игре.

4.  Сломался компьютер, или возник какой-то сбой, после которого игра больше не загружается,

5.

|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]