Фольклор и постфольклор: структура, типология, семиотика :: Березкин Ю. Е.
Страница:
36 из 48
После смерти три души покидают тело. Одна направляется к большому озеру, где встречается с Хозяином Собак в Собачьем Селении. Если при жизни человек обращался со своими собаками плохо и кормил их одними костями, Хозяин Собак также предложит душе кости без мяса [198] .
Библиография
Абрамова З.А. Поздний палеолит азиатской части СССР // Палеолит СССР. М., 1984. С. 302—346.
Аврорин В.А., Лебедева Е.П. Орочские сказки и мифы. Новосибирск, 1966.
Азбелев С.Н., Мещерский Н.А. Фольклор Русского Устья / Отв. ред. С. Н. Азбелев и Н. А. Мещерский. Л., 1986.
Айхенвальд А.Ю., Петрухин В.Я., Хелимский Е.А. К реконструкции мифологических представлений финно-угорских народов // Балто-славянские исследования 1981. М., 1982. С. 162—192.
Акцорин В.А. Марийский фольклор. Мифы, легенды, предания. Йошкар-Ола, 1991.
Алексеев Н.А. Ранние формы религии тюрко-язычных народов Сибири. Новосибирск, 1980.
Анохин А.В. Материалы по шаманству у алтайцев. Л., 1924. (Сборник МАЭ РАН Т. 4. Вып. 2)
Анохин А.В. Легенды и мифы седого Алтая / Сост. В. Ф. Хохолков. Горно-Алтайск, 1997.
Анучин В.И. Очерк шаманства у енисейских остяков. СПб, 1914. (Сборник МАЭ РАН. Т. 2. Вып. 2).
Баялиева Т. Д. Доисламские верования и их пережитки у киргизов. Фрунзе, 1972.
Березкин Ю.Е. О путях заселения Нового Света: некоторые результаты сравнительного изучения американских и сибирских мифологий // Археологические вести. 2003. Вып. 10. С. 228—285.
Березницкий С.В. Мифология и верования орочей. СПб., 1999.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|