Страница:
32 из 579
Нужно уметь подобрать репертуар для каждого квартала. В сущности, это как в мюзик-холле. Улица - хорошая школа. Именно здесь сдаешь экзамен по мастерству. Ты видишь публику - она перед тобой. Ты слышишь, как бьется ее сердце, понимаешь, что она хочет. Понимаешь, что она любит и что - нет. И если она иногда плачет, значит, заплатит много.
В одних кварталах мы ходили босиком, в других публику это шокировало, и мы надевали матерчатые тапочки, иначе это отражалось на заработке. Чтобы их не снашивать, мы связывали их за шнурки и вешали на шею. По сути, если подумать, мы были первыми битниками, такими же неопрятными, только у нас вместо гитары было банджо. В остальном то же самое: поэзия, надежда, желание прожить свободными молодые годы.
Не помню, чтобы я когда-нибудь испытывала голод или холод. У меня такое впечатление, что в те годы не было зим... Конечно, они были, но я их не помню... По-моему, и дожди не шли!
Мы исходили весь Париж от Пасси до Монтрей. По субботам в богатые кварталы было незачем ходить, люди в этот день заняты покупками, им некогда, им не до нас. В обычные дни можно пройти Елисейские поля. В Пасси, в шестнадцатый округ лучше приходить утром, женщины еще дома; они видят, что на улице поют две девочки, открывают окна, бросают деньги, но тут же их закрывают. Холодно! Эта публика - благотворители, а не любители.
По субботам надо ходить в рабочие кварталы, здесь дают меньше, но чаще.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|