Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание)   ::   Лайтман Михаэль

Страница: 109 из 160

А его страдания в прошлом, в период скрытого управления, хотя и не желает вспоминать о них, потому что все перекрывает любовь, все равно считаются как большой недостаток даже в земной любви – ведь если вспоминает о страданиях, причиненных ему в прошлом любимым, мгновенно угасает его любовь.

Как же может человек достичь такой любви к Творцу, чтобы знал и ощущал, что с его рождения и всегда Творец делал ему исключительно добро и никогда не причинил малейшего зла или страдания, чтобы смог проникнуться чувством абсолютной любви?

106 ). Сказано мудрецами: «У возвращающегося с любовью намеренные прегрешения становятся заслугами», что означает, что Творец не только вычеркивает его намеренные прегрешения, но все плохое, сделанное им в прошлом, обращается в доброе деяние, Заповедь.

107 ). Поэтому, достигший такого открытия лица Творца, что его прошлые, даже злонамеренные прегрешения, обращаются в выполненные Заповеди, радуется многочисленным прошлым несчастьям и горьким страданиям, неспокойной жизни, гонениям, прошедшими над ним во время нахождения в состоянии двойного или простого скрытого управления, потому что именно они породили столько злоумышленных прегрешений, превращающихся теперь светом Творца в заслуги.

А все страдания, путавшие его и доводившие до оплошностей в простом скрытии Творца или доводившие до умышленных прегрешений в двойном скрытии Творца – обращаются сейчас в подготовку и причину выполнения Заповедей и получению за них огромного вечного вознаграждения.

А потому обращаются его прошлые страдания и горечь огромным счастьем, и все плохое обращается в абсолютно доброе.

|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]