Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
987 из 1031
<…> Подобный караван–сарай был построен Соломоном в одном из плодоносных оазисов сирийской пустыни. <…> Недостаток хорошей ключевой воды в Палестине делал устройство цистерн необходимым не только при караван–сараях, но и повсеместно».
Здесь же не за что зацепиться, здесь же ничего не поймешь: зачем караван–сарай в оазисе, если он от торговой дороги в полутысяче верст? По одному образцу они построены в регионе–государстве или по межгосударственной цепочке дороги? И почему караван–сараи подобны по конструкции храмам? Если всего этого взаимосвязано не объяснять по моему примеру (в том числе и по храмам), то историю надо учить наподобие стихотворения, бессмысленно, если не считать музыку стиха. Но в хронологии и музыки нет. Учить существующую бессмысленную историю это примерно как учить наизусть протоколы в каком–нибудь отделении милиции – врагу не пожелаешь.
Еще одна бессмыслица
«Принимая во внимание политические условия жизни израильтян до избрания царей, можно предположить, что только после правления Судей у них начали появляться различные ремесла. Все они постоянно находились в руках чужеземцев, сами же евреи ограничивались производством только самого необходимого и практически полезного. Поэтому ремесла не достигли у них такого совершенства и разнообразия, как у соседних народов.
|< Пред. 985 986 987 988 989 След. >|