Спираль времени, или будущее которое уже было :: Ходаковский Николай
Страница:
46 из 465
Так, немецкий египтолог XIX века Генрих Брутш в своей книге "История фараонов" отмечает странную, с его точки зрения,близость литературного стиля древнеегипетских надписей и Ветхого завета. Его поражало, что язык "Пятикнижия Моисея" по образам и выражениям сходен с языком древнеегипетских сказаний.
Некоторые ученые даже считают, что на стенах "древнеегипетских" храмов записана старая "еврейская", то есть иероглифическая, Библия. Но такое с точки зрения представлений официальной исторической науки просто невозможно: Библия написана после исхода евреев из Египта. С точки зрения официальной науки да, невозможно, но факты есть факты.
Вернемся же к родословным совпадениям Рамзеса II и Иисуса Христа. Тот факт, что одно родословие списывалось с другого, мы должны считать установленным с полной неопровержимостью, как отмечает известный математик М.М. Постников, который продолжил математико-исторические исследования Морозова в наши дни. Но кто списывал у кого, какова история возникновения этих родословий?
Основным принципом для выяснения процесса возникновения таких генеалогий должен быть, по его мнению, эволюционный принцип, то есть более длинные списки возникли из более коротких. А так как самая краткая из имеющихся у нас родословных Иисуса-Мессии находится в Евангелии от Матфея, то она должна быть самой короткой из имеющихся у нас родословных царя Ра-Мессу II.
Евангелист Матфей, доведя свое перечисление вспять до Аб-Рама (отца Рима), на этом закончил описание родословной.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|