Закон парности (Гардемарины, вперед - 4) :: Соротокина Нина
Страница:
2 из 95
Она знала, что господин этот есть очень высокая шишка, человек для нее недосягаемый, посему боялась его, млела от чести находиться рядом, но не смела высказывать своих чувств, и только сильно накрахмаленные васильки, которыми ради весны украсила она свою шляпу, согласно и верноподданически кивали на ухабах, вторя ее мыслям.
- Драгоценная Мелитриса Николаевна,-продолжал Лядащев,- позвольте совет... Стряхивайте с себя неприятности, как собака стряхивает капли воды, выходя на берег. Где ваша улыбка, черт побери?
Мелитриса не обижалась на эти слишком вольные замечания. Несмотря на явную грубость, в них звучала доброта. Ясно, он хотел утешить.
Наученная горьким опытом, Мелитриса не задавала вопросов. После своего неудачного побега в апреле она согласилась со всем, что предложил ей неутомимый страж Аким Анатольевич. Разногласия возникли лишь по одному поводу - какую роль будет играть сопровождающий ее Лядащев. Естественно, первой Акиму пришла в голову мысль сделать Василия Федоровича "батюшкой".
- Нет,- сказала Мелитриса.- Мой отец убит. И я никого и никогда не буду называть его именем.
- Тогда господин Лядащев может поехать в качестве вашего опекуна.
- Нет, опекун у меня уже есть.
Аким Анатольевич начал проявлять нервозность.
- Но ведь это все легенда... придумка, сочиненная для отвода глаз судьба ваша!
- Я никому не хочу отводить глаза, а ваш Лядащев может ехать со мной в качестве Лядащева. Я думаю, никому до этого нет дела.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|