Закон парности (Гардемарины, вперед - 4) :: Соротокина Нина
Страница:
73 из 95
- Почему?
Вздох, поднятые к небу глаза... Чертова оранжевая утка - как с ней разговаривать?
- Вы можете мне внятно сказать, кто и зачем похитил Мелитрису? Кому вы служите? - Никита поспешно отсчитывал серебрянные рубли,- руки его от нетерпения дрожали.- Кто этот Осипов?
- Вот этого я вам никогда не скажу,- Фаина решительно отвела его руку с деньгами.- И как вы фамилию-то эту узнали? Не положено вам знать, кто такой Осипов. Засекреченная эта фамилия! И забудьте ее. Они к Мелитрисе хорошо относятся, не обижают. Они ее спасти хотят.
- От чего - спасти?
- Как от чего? Она же государыню хотела отравить!
- Государыню?..- Никита что есть силы вцепился в ствол ивы, да так ловко, что оцарапал руку корешком отломанного сука.
Не хотела Фаина этого говорить, но, видно, бдительность потеряла, видя, как князь страдает, где-то на дне души отворились вдруг запретные двери, и тайна проворным воробьем выпорхнула на свободу. Сейчас главное клетку поплотнее захлопнуть, ничего более не сказать. Эх, как он руку-то располосовал. Наверное, гвоздь в старом дереве был - не иначе.
Никита меж тем достал платок, стараясь стянуть кровоточащую рану. Вечная его. история! Он вспомнил вдруг, как поранился стаканом, когда Гаврила принес весть о смерти младенца-брата. Но "смерть общий удел", говорят древние. Мальчик мог умереть, это понятно. Но Мелитриса не может быть отравительницей. Хотя на Руси все возможно. Бумага все стерпит.
|< Пред. 71 72 73 74 75 След. >|