Страница:
38 из 321
Уокер закурил.
- Но когда на следующей неделе подстрелили Паркера, я задумался.
- А как это случилось? Уокер пожал плечами.
- Обычное дело. Знаешь, как бывает в стычке? Когда все кончилось, мы нашли Паркера с дыркой в голове. Никто не видел, как это случилось, но ближе всех к нему был Курце.
Уокер помолчал немного.
- Дыра была в затылке.
- А пуля немецкая? Уокер фыркнул.
- Братишка, у нас не было времени на вскрытие. Но и оно не прояснило бы ничего. Мы ведь пользовались немецким оружием и взрывчаткой - трофеи, а Курце с самого начала воевал с немецким автоматом, считал, что немецкое оружие лучше английского.
Вид у Уокера был печальный, но он продолжал:
- Случай с Паркером заставил меня задуматься всерьез. Слишком уж все как на заказ - ребята погибали так нелепо. И когда погиб Донато, я смылся. Все равно от нашего иностранного легиона почти никого не оставалось. Я дождался момента, когда Граф послал Курце куда-то с заданием, собрал свои манатки, сказал "гуд бай" и подался на юг - к союзникам. Мне повезло - я добрался до них.
- А что же Курце?
Он оставался с Графом до прихода американцев. Встретил я его в Йоханнесбурге два года назад. Перехожу улицу, направляясь в пивную, и вдруг вижу - туда входит Курце. Я и передумал, выпить-то я выпил, но только в другом месте. Внезапно он вздрогнул.
- Нет, лучше держаться от Курце подальше. Между Кейптауном и Йоханнесбургом тысяча миль - должно хватить. Он резко встал.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|