Страница:
127 из 150
Утомленный этим отпором Тсоур отпрянул назад, потом снова ринулся на Хирама, но опять его меч встречал или гладкий щит старого соратника Ганнибала, или клинок. И эта атака окончилась тем, что Тсоур попятился. В то же мгновение Хирам перешел в нападение. Его меч, свистя, тяжко рухнул на щит противника, потом грянул по латам еще и еще.
Пронзительный крик вырвался из уст Тсоура. Юноша выпустил из ослабевшей руки свой меч и рухнул всем телом на доски палубы, обагряя их алой кровью, лившейся из широкой раны в груди. Клинок непобедимого Хирама пронзил латы и тело молодого бойца.
Несколько мгновений все стояли словно ошеломленные таким ужасным концом поединка, не веря в гибель Тсоура. Но Гермон скоро оправился.
— Ты убил его! — сказал он глухим голосом Хираму, который стоял неподвижно, молча глядя на поверженного врага. — Что же я скажу его отцу, моему другу?
Хирам пожал плечами:
— Скажи, что он бился геройски. Скажи, что он не запятнал себя трусостью. Еще скажи — это будет утешением для старика, — что его сын пал в бою с человеком, меча которого боялись и поседевшие в сечах солдаты. Это — честь для убитого.
Гермон оглянулся вокруг.
— Отойдите все! — сказал он.
И экипаж триремы разошелся по местам. Там, где за несколько секунд до этого кипел яростный бой, скрещивались, звеня, мечи, раздавались яростные крики Тсоура, теперь царила могильная тишина. Хирам стоял, опираясь на меч. Гермон глубоко задумался.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|