Страница:
28 из 117
— Вы меня не поняли… Я не собираюсь посягать ни на ваше сердце, ни даже на руку… Вы женитесь на мне советским браком, чтобы, когда вы поедете за границу, и я смогла бы в качестве жены выехать с вами… Там, — «барыня Брандадым» заговорила с задетой гордостью, — мы разведемся, и я снова стану княгиней Оболенской…
— Но, княгиня…
— Это решительное мое условие!..
— Я хотел сказать, что у вас нет средств… Вы меня простите, но мы с вами люди деловые.. Кто поручится, что, приехав за границу, вы не потребуете от меня средств к существованию в качестве моей жены?
— У меня есть средства!
— Но, княгиня… Эта обстановка.. Дрова, тухлые кошки, ванна…
— Я вам говорю — у меня есть средства…
— Княгиня, я хотел бы доказательств… Простите, я не смею вам не верить, но мы с вами люди деловые…
«Барыня Брандадым» с достоинством приподнялась. У нее был вид оскорбленной королевы. «Негодяй» даже струхнул: «Черт с ней, — подумал он, женюсь, пожалуй, а приедем — сбегу в Италию, не буду жить в родной Швейцарии». Но княгиня вдруг сняла с себя парик, под ним обнаружилась совершенно лысая, блестящая, как молочная бутылка, .-голова, оснащенная по бокам бирюзовыми серьгами.
— Вы видите эту шишку? — ткнула она в нарост величиной с голубиное яйцо. — Прошу вас потрогать и убедиться… Да не бойтесь, это не саркома!
« Негодяй» от смущения не знал, куда ему провалиться.
— В этой шишке вшит наш фамильный бриллиант в восемнадцать карат… Операцию сделал мне знакомый врач еще в восемнадцатом году… Теперь вы верите, что, переехав границу, я могу не нуждаться в таком муже, как вы…
«Барыня Брандадым» надела парик и опустилась в кресло.
— Я верю! — пискнул уничтоженный «негодяй».
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|