Страница:
110 из 111
Просто от природы ему свойственна запасливость. Он и нас с Лютиком на всякий случай приветил, а потом этот случай не представился.
И про его "О!" я все понял. В классицистском театре подобные восклицания просто обязательны. Там это своего рода фигура речи, вводное слово, пустой звук.
Я даже решил, что к цифре "четыре" он тогда прибавил не ноль, а "О!". Так сказать, внес в договор элемент классицистской условности. Тем более что и год он поставил другой. Надо было - 99, а он написал - 98.
И еще мне подумалось вот что.
Как и все советские люди, половину жизни Ольга Ваксель провела в очередях. Но, возможно, самым обидным было для нее ожидание в предбаннике столовой Литфонда.
Сын Арсений - как внук композитора - имел право на посещение этого заведения, а она - нет. Не для нее были эти накрахмаленные скатерти и вежливые официантки!
Все это, конечно, объяснимо.
Кто-то проходит мимо швейцара, не здороваясь, а с кем-то не здоровается швейцар.
Одни самолично едят деликатесы, а другие знают об этом с чужих слов.
Такова существующая реальность.
Стоит ли удивляться тому, что ее судьба опять не складывалась?
Вновь она томилась перед закрытой дверью, наблюдала за входящими и выходящими писателями и их женами.
Что видит наша Золушка через прозрачное стекло? Имена по большей части знаменитые, кумиры публики, литературный бомонд. Все блестит и отсвечивает, подобно обложкам из целлофана.
Ощущение такое, будто смотришь телевизор.
|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|