Две зимы и три лета (Пряслины - 2)   ::   Абрамов Федор Александрович

Страница: 74 из 367

Поиграть, правда, поиграли, научилась Раечка разные тустепы да "поди-спать" выводить - все на чувствительное напирал Егорша, - а благодарности учителю никакой. Разве что по ходу дела, поправляя Раечкины пальцы, изредка срикошетишь куда надо.

Егорша решил: обстановка неподходящая. В избу к себе Раечку не затащишь, на маслозаводе постоянно вертятся люди, надо, видно, на природу выходить. Листочки, кустики, то се, тары-бары-растабары - растает.

В праздник он так и сделал. Выждал, покуда не разбрелись от них люди, выгреб на горки против своего дома и давай зазывать Раечку гармошкой.

И Раечка пришла, села рядом в молодую траву.

- Егорша, тебе тоже невесело?

- Ой, невесело, Раечка! Кабы не эта природность кругом, кажись, с тоски бы удавился.

- А я тоже люблю, когда все цветет. Особенно черемуху люблю. - И тут Раечка, как в кино, томно вздохнула и начала молотить полными ногами по траве возле черемшины, так что белый цвет посыпался.

И - один раз бывает смерть! - Егорша очертя голову кинулся на штурм.

С того дня Раечка перестала с ним разговаривать. Вечером на улице или в клубе встретишь - не подходи близко. Как говорится, вилы над переносьем. И вот сегодня, когда уж он подумывал, а не поставить ли вообще крест на всю эту канитель (чего-чего, а юбок теперь хватает), Раечка сама заявилась к ним в дом.

2

Громыхая цинковыми ведрами, Егорша выбежал из заулка, накачал воды из колодца Федора Капитоновича и легко, будто поутру, побежал домой. В заулке столкнулся с Михаилом.

- А, трудяга! Здорово.

|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]