Единственная   ::   Трифонов Юрий

Страница: 239 из 363

Его окружение - свора льстецов, он не знает истинного положения вещей, они манипулируют им в своих интересах, используют его подозрительность. Ты должна открыть ему глаза, должна общаться с честными коммунистами, а не только с разжиревшим ближним кругом.

"Идите пить чай!" - крикнула из столовой Женя.

- Научилась у Аллилуевых, - усмехнулся Павел. - Культ чаепития.

- Не самый плохой культ, - Надежда протянула брату руку, чтоб помог подняться из глубокого кресла. - Вспомни, что бы ни происходило февральская, октябрьская - мама вечером накрывала чай, кто знает, может, этим и сохранила семью.

- Не будем преувеличивать, когда мама накрывала, а когда и папа.

Каждый вечер для нее или "на нее" Павел и Женя приглашали гостей. Из приятных, кроме Финкелей, запомнился немецкий журналист, внук бывшего владельца фабрики "Эйнем", из неприятных - тоже журналист - скользкий и умный Исай Лежнев. При нем Павел и Женя держались очень светски, говорили осторожно, перед его приходом Павел сообщил, что Иосиф очень благоволит этому человеку. Так и сказал "этому человеку".

Днем водили гулять детей в парк к озеру, и однажды ей почудилось, что на скамейке сидит Эрих. Она испытала такое волнение, что, убедившись в своей ошибке, не могла понять, чего в этом волнении было больше - радости или смятения.

Она думала о нем часто, прикидывала, понравились бы ему Павел и Женя и понравился бы он им.

|< Пред. 237 238 239 240 241 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]