Грозное лето   ::   Алексеев Михаил Николаевич

Страница: 409 из 423



– Недальновидный ты человек, Охрименко, - сказал старшина не верящему в дружбу с немецким народом бойцу. - Что ж, по-твоему, так мы всю жизнь и будем воевать с Германией, так и будет литься наша да немецкая кровь?.. Нет, нам только надо фашизм под корень срубить и корень выкорчевать - вот что нам нужно, товарищ Охрименко! А немцы пускай остаются да учатся у нас, как жить нужно да людьми быть настоящими...

– Вот именно! - обрадовался поддержке старшины солдат, которого назвали Гавришевым. - Ведь это ж капитализм довел германцев до такого звериного состояния. Народ немецкий - он что? Он, конечно, виноват, что терпел у себя такую гадину, как Гитлер. Фашизм развратил немцев до крайней степени. А что там говорить о румынах, с которыми, я гляжу, нам раньше всех придется встретиться. Тут дело ясное - обмануты эти народы фашистами.

– Правильно, Гавришев! - подтвердил Фетисов.

– Как бы не так... - не сдавался Охрименко, но в его голосе уже не было прежней убежденности.

Начальник политотдела, объезжавший колонну вместе с заместителем командира полка по политчасти, услышав горячий спор солдат, придержал вспотевшего, сильно носившего боками гнедого коня, спешился. Передал жеребца ординарцу, подошел к красноармейцам.

Солдаты поприветствовали полковника и смолкли.

– Ну, что ж замолчали, товарищи? Продолжайте!

– А мы, товарищ полковник, обо всем поговорили! - ответил Гавришев.

– Как обо всeм?.. И Корсунь нe забыли?..

|< Пред. 407 408 409 410 411 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]