Страница:
13 из 44
Сегодняшним эмо-кидам на фиг не нужноразыскивать редкие записи групп первой эмо-волны, многие из которые выходили лишь на виниле и после не переиздавались. У сегодняшних эмо-кидов есть свои группы и своя музыка, которую они тоже называют эмо. Иногда между эмо-артистами третьей и первой волны можно заметить какую-то связь, иногда такой связи практически нет.
Вообще эмо можно назвать самым «гибридным» из всех стилей поп-музыки, появившихся за последние сорок лет. Пересечение границ между разными стилями вообще стало одной из модных тенденций новой истории поп-музыки. По крайней мере, в традиционной гитарно-барабанной музыке – условно рок-музыке – все уже создано, и что-то новое может возникнуть лишь на пересечении разных стилей. И эмо – со своими нечеткими границами и единственным, пожалуй, критерием – «эмоциональностью» – дает для этого все возможности. Смешивается все подряд – панк-рок с джазом, инди-рок с металлом, поп-панк с техно – и результат зависит только от уровня таланта группы, взявшейся за создание очередного музыкального гибрида.
Теоретики эмо как музыкального стиля говорят, что его главная фишка в том, что здесь, вместо ухода от реальности, тебе, наоборот, предлагается выплеснуть все свои эмоции наружу, став максимально уязвимым – «как будто на груди у тебя нарисована мишень».
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|