Страница:
14 из 44
Утверждение, мягко говоря, спорное, потому что эмоции в музыке присутствуют практически всегда, и зритель часто слушает любимую группу не для того, чтобы уйти от реальности (для этого существует достаточно всяких веществ) , а потому, что это ему как-то близко – на уровне эмоций в том числе. Но все равно, пусть лучше эмоции, чем тупая механистичность и вялость.
Интересно, что эмо – практически стопроцентно американский стиль, как, например, грандж в начале девяностых годов. Одно из объяснений – первая эмо-волна выросла из американской независимой панк/хардкор сцены восьмидесятых годов, не имевшей эквивалента в других странах. Постепенно стиль менялся, одна волна сменяла другую, и музыка становилось более коммерческой и проникала в мейнстрим. Ясно, что с начала 2000-х годов, когда популярность эмо-музыки стала массовой, группы, играющие эмо (или заявляющие, что играют эмо) , появились во всем мире.
Обычно все группы, играющие эмо, разделяют на три волны. Первая – середина – конец восьмидесятых годов прошлого века, вторая – 1990-е годы, а третья – с начала 2000-х и до сих пор. При всей условности такого деления, оно более или менее позволяет проследить историю – и эволюцию – эмо от одного из ответвлений панк/хардкор-сцены восьмидесятых до массового и коммерческого стиля 2000-х, более близкого к мейнстрим-року, поп-панку и инди-року.
Первая волна: панк/хардкор
Середина – конец 1980-х, Вашингтон, округ Колумбия
В начале восьмидесятых вашингтонская панк/хардкор– сцена была одной из самых активных и сильных в США. Самые известные группы – Bad Brains, Teen Idles, Minor Threat, S. O. A.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|