Страница:
96 из 105
— Это чистая засвеченная пленка, — он сунул мне в руки принесенные кассеты. — Быстрее, Вадим! Мне еще нужно организовать, как вывезти нашу пленку из Свердловска. Нас с тобой будут обыскивать в аэропорту.
— Но какой смысл спасать эту пленку, если весь фильм арестован?
Он покосился на оператора и двух его ассистентов, стоявших поблизости и продолжавших съемку. И сказал мне шепотом:
— Ты имеешь дело со мной, не так ли? — и вдруг впервые за все время нашей совместной работы сорвался на крик: — Я вам приказываю сдать мне всю снятую пленку? Я представитель администрации студии!
Я изумленно уставился на него, а он добавил сквозь зубы:
— Дурак! Делай, что я говорю! Быстро!
Внизу, по боковому переулку, уже катили к проходной завода две черные «Волги» — верный знак свердловского КГБ… А от здания управления «Уралмаша» к подъемному крану бежали три каких-то типа. Они так спешили, что, как и Костя Зайко, были даже без пальто и шапок…
9
Советский — режиссер — должен — знать — на кого — он — работает!
Кулак Павлаша, министра кинематографии, увесисто отбивал по столу паузу после каждого его слова. Костя Зайко сумел-таки вытащить наш фильм из Смольного и ленинградского КГБ — он сыграл на ведомственных амбициях министра кинематографии, в дела которого вдруг вмешался Романов, «провинциальный» секретарь обкома. Но, как говорится, хрен редьки не слаще.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|